Светлая смазочная паста с очень высокой несущей способностью на основе твердых смазок и синтетического масла (ПАО).
Применения – для долговременной и постоянной смазки сочетаний металл/пластик и пластик/пластик; пригодна для подшипников скольжения и скользящих поверхностей, которые подвержены действию высоких сжимающих нагрузок в парах сухой металл/металл и пластмасса/пластмасса, а также в парах металл/маслостойкая резина. Паста особенно хорошо подходит для деталей, изготовленных из пластика, армированного стекловолокном; успешно используется для автомобильных антенн с автоматическим управлением, регулировочных механизмов автомобильных сидений, переключателей, лыжных креплений и мебельных петель. Используется также для подшипников скольжения, втулок и зубчатых передач в бытовых приборах.
Особенности – низкий коэффициент трения; очень высокая несущая способность; совместима с большинством пластиков; отсутствует точка каплеобразования, следовательно, нет плавления и вытекания из точек смазывания; эффективная долговременная смазка, так как она очень устойчива к окислению и почти не имеет тенденции улетучиваться; хорошие характеристики при низких температурах.
Фасовки продукта |
|
Температуры |
|
Свойства |
- Цвет - Светло-желтый
- Базовое масло - Полиальфаолефин
- Антифрикционные добавки (наполнители) - Твердые смазочные материалы: ПТФЭ
- Диапазон рабочих температур, °С - от -50 до 150
- Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10 - 280
- Класс консистенции по NLGI - 2
- Плотность при 20 °С, г/см^3 - 1,18
- Потери на испарение (22 ч, 100 °C), % - 0,2
- Выделение масла (24 ч, 200 °C), % - 1,0
- Степень коррозии на медной пластине - 1а
- Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения, 1500 об/мин/60 с), Н - 5500
- Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения, 1740 об/мин/392 Н/75 °C/1 ч), мм - 0,5
- Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении при нагрузке N=2700 H, скорости скольжения v=75 циклов/мин, температуре t=90 °С ), циклов - >20000
- Коэффициент трения (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении при нагрузке N=2700 H, скорости скольжения v=75 циклов/мин, температуре t=90 °С, после 6000 циклов ) - 0,08
- Совместимость с различными пластиками: ABS, polycarbonate, nylon, polyacetyl (испытание при деформации изгиба при 60 °С в течение 500 ч) - трещины или изменение цвета отсутствуют
- Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м - 0,245/-/0,06
|
Документы |
|
|